Екатерина Пухович

Письменный и устный переводы

Русский и английский языки

Более 16 лет опыта работы переводчиком
в иммиграционной области 
Wave
УСЛУГИ
  1. Устные и письменные переводы в области иммиграции.

  2. Услуги перевода в юридической сфере и в области международного бизнеса.

  3. Литературные переводы.

  

DSC_0051_.jpg
 
DSC_0069_!.jpg

ОБО МНЕ

 

     Моя основная работа связана с устными и письменными переводами в области иммиграции. Я перевожу документы для получения убежища и изменения статуса, на визу невесты, на O1 и EB1/EB2 визы для заявителей с выдающимися способностями, а также для других видов петиций.

  Я часто предоставляю услуги устного перевода во время собеседований в местных иммиграционных офисах в Филадельфии, штат Пенсильвания, и Маунт Лорел, штат Нью-Джерси, а также в офисах по рассмотрению заявок на политическое убежище в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

    Работаю переводчиком я уже более 23 лет. Незадолго до окончания моей альма-матер - Нижегородского лингвистического университета - я начала свою карьеру в качестве ведущего переводчика в совместной российско-канадской компании в Нижнем Новгороде. Я курировала переводы проекта первого в моем городе отеля международного класса.

  

 

 

 

 

 

      Затем я принимала участие в качестве переводчика по время приемов для послов, банкиров и бизнесменов в Центре деловых людей «Царский павильон» в Нижнем Новгороде, также работая над переводами документации и рекламных материалов.

      В начале 2000-х я работала переводчиком субтитров в Elrom Studios в Израиле, а затем - в русских газетах в Филадельфии.

   С 2004 года 10 лет проработала в адвокатском офисе Джона Дж. Галлагера в Филадельфии, выполняя переводы для иммиграционных клиентов и международных проектов. Работа в этом офисе была бесценной и подарила мне много незабываемых встреч и интереснейших проектов. С 2014 года работаю независимым переводчиком.

      В 2015 году я окончила курс «Наведение мостов: подготовка медицинских переводчиков», который был организован Nationalities Service Center. Интервью NSC со мной предоставило мне уникальную возможность поблагодарить Центр за знания, которые я получила в процессе учебы на курсе, а также за возможность показать жизнь переводчика. Я несколько лет работала по контракту с NSC и горжусь тем, что предоставляла свои услуги этой замечательной организации.

 
Need more details? Contact us

We are here to assist. Contact us by phone, email or via our social media channels.

Kate Pukhovich

English / Russian

Translation and Interpretation

Over 16 years of experience
in the field of Immigration Translations
*ATA Member
**PA Notary Public
Wave
SERVICES

 

  1. Immigration translations and interpretation

  2. Legal translations

  3. Business translations

  4. Literary translations 

DSC_0051_.jpg
 
DSC_0069_!.jpg

ABOUT ME

 

   My work is mostly related to translation services in the field of immigration. I translate documents for asylum and adjustment of status applications, fiancee visas, O1 and EB1/EB2 visas, and other types of petitions.

    I also provide interpretation services at the interviews at USCIS field offices in Philadelphia, PA and Mount Laurel, NJ, and at Asylum Offices in Newark, NJ and New York, NY.

     I have been working as a translator for over 23 years. Shortly before graduating from my Alma Mater, Nizhny Novgorod Linguistic University, I started my career as a leading translator in a joint Russian-Canadian company in Nizhny Novgorod. I did translations for the project of the first world-class hotel in my city.

 

   Then, as an interpreter, I took part in receptions for ambassadors, bankers, and businessmen at the Center for Business People "The Royal Pavilion" in Nizhny Novdorod, also working on the translations of documentation and advertising materials.

     In  early 2000s, I worked as a subtitle translator at Elrom Studios in Israel, and then - in Russian newspapers in Philadelphia.

   In 2004, after joining the Law Office of John J. Gallagher in Philadelphia, I started translating for immigration clients and international projects. The experience this office gave me was invaluable and allowed me to participate in numerous exciting projects. Beginning from 2014, I have been working as an independent translator.

     In 2015, I graduated from the Bridging the Gap: Medical Interpreter Training - a course presented by Nationalities Service Center. NSC's interview with me presented a unique opportunity for me to thank the Center for the knowledge they shared with me and a chance to give a glimpse into the life of a translator/interpreter. I worked on interpretation assignments from NSC for a few years and am proud to have been able to provide my services to this wonderful organization.

 
Need more details? Contact us

We are here to assist. Contact us by phone, email or via our social media channels.